Часто спрашивают
Почему мне не пришла квитанция на Емайл?
К сожалению это возможно, участились сбои при их электронной рассылке.
По г.Коммунар рассылка осуществляется автоматически до 10-го числа каждого месяца. Для жителей Мурино организован Личный кабинет ОЙКО, (описание тут), там есть квитанции и все оплаты. Обратите внимание: с августа 2024 г. в Мурино изменяется порядок рассылки квитанций по Емайл, подробнее...
Если квартира находится в Коммунаре и Вы до 10-го числа не получили квитанции или Вы живете в Мурино и запрашивали персональную рассылку квитанции, а Вам до 15-го числа на почту она не не пришла (участились сбои при отправке Емайл), напишите пожалуйста Запрос на почту в Управляющую компанию, в течении нескольких дней она будет повторно отправлена.
Почему показания в квитанциях не те, что подавались?
Если в Вашем доме не автоматическая передача показаний счетчиков (можно посмотреть на сайте УК), то возможны разные причины. Иногда при подаче показаний через сайт житель неверно указывает адрес. Так же возможно, что при переносе данных в программу с бумажных квитанций/с почты/с сайта, сотрудником допущена ошибка. Иногда, при заполнении отрывного талона квитанции, жители неразборчиво пишут цифры, путают день/ночь или показания холодной/горячей воды, неверно отражают порядок цифр (для примера). Также возможно, что сотрудники снимали контрольные показания в другой день, чем вы. Поэтому они могут незначительно отличаться от Ваших. Но если разница в показаниях значительна, пожалуйста напишите Запрос на почту Управляющей компании, надо разбираться.
Если в Ваших домах (Коммунар) автоматическая передача показаний, то эта система проходит наладку, возможны некорректные показания. Подробнее...
Как передавать показания счетчиков?
Если в Вашем доме не автоматическая передача показаний счетчиков (можно посмотреть на сайте УК), то есть несколько вариантов: можно передать показания через Емайл Управляющей компании. Можно вручную заполнить отрывной талончик из квитанции и опустить его в почтовый ящик на 1-м этаже. Можно передавать показания через Личный кабинет, при его наличии. Информация о личном кабинете размещена на сайте УК. В Мурино, для домов по Авиаторов Балтики и Графская, передать показания можно через форму по этой <<ссылке>>. Если Вы обслуживаетесь УК "Альфаком", то передать показания можно по этой <<ссылке>>
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: показания по телефону/ Вацап/Телеграмм или через группу в ВК- НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Что такое и как пользоваться Личным кабинетом ОЙКО?
Для жителей Мурино ( ЖК "Охтинская дуга", "Муринские высоты", "Мурино Парк") в нашей Управляющей компании установлено мобильное приложение ОЙКО. Вы можете передавать показания счетчиков, отплачивать коммунальные услуги, передавать Заявки в УК и много другое. Скачать....
В приложении: начисления и квитанции загружаются к 8 числу месяца. Платежи, оплаченные не через приложение, обновляются раз в неделю. Информация о поверках счётчиков обновляется раз в месяц. В случае если сумма к оплате за текущий месяц равна нулю (был перерасчёт или переплата), то в приложении будет стоять "все оплачено".
Для скачивания квитанции в формате PDF надо в разделе "платежи" нажать "детали" затем нажать на значок , похожий на "оторванный билетик"
Как узнать срок поверки счетчиков?
Он указан в квитанции в крайнем правом столбце с названием “Показания счетчиков или норматив”. Если дата поверки приближается, Вам необходимо обратиться в любую аккредитованную организацию (есть предложенные на доске объявлений в ваших подъездах), которая заменит или продлит службу вашего счетчика. Если срок поверки истечет, то показания невозможно будет занести в программу.
Документ по замене/поверке узла учета обязательно нужно предоставить в часы приема управляющей компании ( они указаны на сайте).
Почему в квитанции пропала графа для показаний?
графа для показаний в отрывном талончике отсутствует в случаях если у Вас счетчики с уделенной передачей или закончился срок поверки или прибор учета выведен из эксплуатации ( неисправен)
У меня в квитанции долг, но все оплачивалось!
Если Вы оплатили квитанцию после 25-го числа, оплата отобразится только в следующей квитанции. Если она не отразится или вы точно оплатили до 25-го числа, напишите запрос на Емайл управляющей компании. Будем разбираться.
Квитанции за кап.ремонт и Вывоз мусора.
Где взять справки Ф-9 или Ф-12?
данные справки можно получить в паспортном столе Вашего района в приемное время.
Как получить Справку о отсутствии задолженности?
Справку можно получить в приемное время в офисе УК, либо запросить через Емайл Управляющей компании. Необходим скан/фото собственности на квартиру (выписку из ЕГРН от любой даты).
У меня перекрыты все батареи, почему пришел Счет за тепло!
В квартирах, оснащенных счетчиками тепла, поставив терморегулятор на “0” означает, что вы перекрыли батарею, но циркуляция в стояках продолжается, и трубы греют вашу квартиру. Поэтому счетчик тепла продолжает считать (минимальный) расход тепла.
Я не передаю показаний, откуда цифры?
В случае отсутствия передачи показаний жителем, расчет происходит по среднему или нормативу
Если у вас установлены счетчики с удаленной передачей данных они передают показания автоматически.
Почему такие суммы ОДН и что это такое?
ОДН это "Общедомовые нужды". Расчет берется как разница между показаниями центрального узла учета дома и суммой показаний всех счетчиков в дома. В принципе это расход энергии по общим помещениям дома. Но сумма ОДН сильно зависит от правильности, своевременности передачи показаний от жителей. Подробнее...
Какой график уборки подьезда?
Лиза, это часто спрашивают, давай тут напишешь. Он скорее всего универсальный, для всех домов? Может в виде ссылки на ПРОСТОЙ БЛОКНОТ. Тогда его отдельно можно в виде куар-кода повесить в лист информации в позьезде. Или куар кода этой страницы под именем: часто задаваемые вопросы. Наверное лучше. Я его закатал в наш архив МАЙЛ
Почему не содержится прилегающая территория?
Прилегающая территория- это территория за газоном и тротуаром перед подьездом (это входит в состав дома). Прилегающая территория, обычно это: подьездная дорога, ливневая канализация, домовые парковки, детские/спортивные площадки, зеленые зоны, освещение двора. Если эти позиции включены в Тариф, который Вы оплачиваете и нарушается периодичность/обьем работ, то напишите Претензию на почту УК, в группу ВК или через Личный кабинет, при его наличии. Но просим обратить внимание, что часть домов не оплачивают или отказались оплачивать эти работы. Посмотреть состав/периодичность работ по прилегающей территории Вашего дома можно на сайте Управляющей компании. Если этих работ нет в Тарифе, то УК не имеет права за счет жителей других домов содержать Вашу прилегающую территорию.
По какому графику убирается подьзд?
В течении недели ежедневно, кроме выходных, моются холлы первых этажей и кабины лифтов (при их наличии). Раз в неделю - влажная уборка всех этажей. В экстренных случаях (вандализм и т.д.) вы можете оставить заявку на внеплановую уборку в Диспетчерскую службу. Информация о конкретном дне уборки размещена на информационных стендах в подьездах каждого дома. По домам в г. Коммунар: график уборки также размещен на сайте УК.
Мою квартиру залили, что делать?
Если вашу квартиру заливает- попытайтесь минимизировать ущерб и срочно звоните (!) в аварийную службу (все контакты на сайте УК).
Далее Вам необходимо обратиться в УК для составления акта, подтверждающего факт залива. Потом Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба к лицу, по вине которого произошел залив (ответчик). По просьбе взыскателя с Ответчика будут взысканы все судебные расходы: оплата работ по оценке, оплата государственной пошлины. Также, если Ответчик добровольно не исполнит решение суда, с него будет взыскан исполнительский сбор. Стоит отметить, что с учетом сложившейся судебной практики виновными в большинстве случаев признаются собственники или наниматели квартиры, в которой произошла поломка сантехнического и иного оборудования.
В период запуска системы отопления часто происходят заливы из-за открытых спускных вентилей радиаторов отопления. Некоторые собственники и наниматели в таких случаях пытаются переложить ответственность на управляющую или ресурсоснабжающую организацию, ссылаясь на то, что не были оповещены о включении отопления. Это не поможет избежать ответственности, поскольку оповещение о запуске отопительной системы не предусмотрено действующим законодательством. Имейте ввиду, что потребителю запрещается самостоятельно производить слив теплоносителя из системы отопления, вносить изменения во внутридомовые инженерные системы, самовольно увеличивать поверхности нагрева приборов отопления, установленных в жилом помещении. То есть, любое вмешательство жильцов в систему отопление (открытие спускных кранов, установка батарей без согласования управляющей организации) недопустимо.
Если тут нет ответа на ваш вопрос.
Напишите пожалуйста на Емайл или Бухгалтеру Управляющей компании о Вашем вопросе. Все контакты размещены на сайте УК.